Страница 8 из 10

Re: Обновление системы заказов.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 21:13
СИРАФИМА
спасибо.

Re: Обновление системы заказов.

СообщениеДобавлено: 12 апр 2014, 17:48
Олюша
У меня не получается добавлять товар в каталог, через кнопку "Добавить товар", все заполняю правильно, но система меня снова возращает к заполнению полей.

Re: Обновление системы заказов.

СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 10:30
ADMIN
Попробуйте в другом браузере.

Re: Обновление системы заказов.

СообщениеДобавлено: 19 апр 2014, 16:43
руфина
Получила сегодня сообщение , что моя репутация понижена за неуплату в закупке одежда из Чехии , что сегодня истёк срок , но я оплатила ещё 16.04. Как такое может быть? Кстати, оплата подтверждена Наташей, однако цена осталась красная.

Re: Обновление системы заказов.

СообщениеДобавлено: 19 апр 2014, 16:51
Ольга Александровна
вы оплатили меньшую сумму, разница в копейку в меньшую сторону дает такую нехорошую репутацию 8&? минусы автоматизации

Re: Обновление системы заказов.

СообщениеДобавлено: 19 апр 2014, 17:00
руфина
Ольга Александровна писал(а):вы оплатили меньшую сумму, разница в копейку в меньшую сторону дает такую нехорошую репутацию 8&? минусы автоматизации

Сейчас ещё раз проверила- оплатила всё до копейки!

Re: Обновление системы заказов.

СообщениеДобавлено: 19 апр 2014, 22:14
Фея Диана
у меня тоже в "заказах" сумма красным горит, хотя оплачена и подтверждена.

Re: Обновление системы заказов.

СообщениеДобавлено: 19 апр 2014, 22:24
крутая
а нельзя ли удаление заказов как-то усложнить?))) я сегодня на сенсоре случайно задела крестик и вся закупка исчезла в считанные секунды...что-то сделать типа подтверждения..."вы правда хотите удалить заказ?.."...а то представляю если позиций не две а больше.

Re: Обновление системы заказов.

СообщениеДобавлено: 19 апр 2014, 22:34
Julia
Согласна, подтверждение нужно! Тоже попадала в такую стуацию (

Re: Обновление системы заказов.

СообщениеДобавлено: 19 апр 2014, 22:45
Фея Диана
крутая писал(а):а нельзя ли удаление заказов как-то усложнить?))) я сегодня на сенсоре случайно задела крестик и вся закупка исчезла в считанные секунды...что-то сделать типа подтверждения..."вы правда хотите удалить заказ?.."...а то представляю если позиций не две а больше.

Julia писал(а):Согласна, подтверждение нужно! Тоже попадала в такую стуацию (


давно настоятельно прошу об этом! Ёё Обещали поправить!